Компания «БухПростор», в лице Специалистов с огромным личным опытом, поможет Собственнику повысить качество Управления бизнесом. Мы предоставим комплекс услуг, которые помогут Вам в принятии правильных управленческих и организационных решений.

 

Внутренний аудит бухгалтерского и налогового учета актуален в случаях:

  • смены Собственника, Директора и Главного бухгалтера,
  • для объективной оценки уровня учета на предприятии,
  • для оптимизации расходов на предприятии,
  • для принятия объективных управленческих и организационных решений,
  • при подготовке к работам по восстановлению бухгалтерского учета,
  • при подготовке документов к проверке контролирующих органов

 

Внутренний аудит на практике выполняет функции:

  • внутреннего аудитора,
  • внутреннего финансового контролера,
  • консультанта, разработчика и
  • внедренца процедур внутреннего контроля и управления рисками.

Внутренний аудит предприятия позволяет контролировать состояние учета, своевременно выявлять и устранять ошибки. Услуга «Внутренний аудит» снижает финансовые риски к минимуму при проведении налоговых проверок, позволяет оптимизировать работу предприятия.

Анализ и проверка хозяйственной деятельности необходимы для независимой оценки работы предприятия в целом или эффективности его бизнес-процессов и отдельных функциональных систем.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя как восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так и полное восстановление учета предприятия. Получение заключительной информации способствует организации правильного, в дальнейшем ведению бухгалтерского и налогового учета

Налоговое планирование - это комплекс законных действий налогоплательщика, которые направлены на максимально возможное уменьшение сумм налогов и сборов и других обязательных платежей. Каждый налогоплательщик имеет право использовать законодательно корректные методы и средства для максимального снижения своих налоговых обязательств.

Именно Вам для Вашего предприятия или ФЛП, учитывая нормы законодательства и специфику вашей деятельности, наши профессионалы окажут помощь в выборе и принятии максимально эффективного решения

Предоставим Комплекс услуг для Собственника :

  • Внутренний аудит без подтверждения финансовой отчетности
  • Внутренний аудит отдельных составляющих финансовой отчетности, хозяйственных операций, налогового и управленческого учета и других заданий
  • Внутренний Аудит при реорганизации, реструктуризации, ликвидации предприятия
  • Подготовка первичных документов Предприятия к проверке контролирующих органов ,а именно систематизация, проверка их соответствия ,правильность оформления и наличие
  • Подготовка первичных учетных документов отдельно по блокам (Основные средства, Трудовые отношения, Складской учет и др.)
  • Контроль ввода данных в бухгалтерскую базу и предоставление заключительной информации по результатам
  • Подготовка документов к проверкам Предприятий и ФЛП в целом, в том числе по вопросам Трудовых отношений, Охране труда и карточных счетов ФЛП в Торговле, Производстве, Гостиничном и Ресторанном бизнесе , Строительстве
  • Восстановление бухгалтерского, налогового и управленческого учета
  • Внутренний аудит работы финансовой службы ( на предмет взаимодействия бухгалтерского и управленческого учета)
  • Анализ системы управленческого учета и отчетной информации
  • Анализ статей доходов и расходов на предмет полноты раскрытия информации, систематизация. Бюджет доходов (БД, Бюджет расходов (БР), разработка формы отчета по движению денежных средств ДДС)
  • Анализ налоговых последствий и договорных схем
  • Разработка индивидуальной схемы налогового планирования с учетом специфики деятельности
  • Разработка плана комплекса действий по внедрению разработанной схемы в жизнь
  • Администрирование НДС
  • Администрирование налога на прибыль
  • Анализ и составление перечня необходимых налогов и графика их оплаты для вашего предприятия
  • Разработка стратегии Управленческого учета с учетом специфики вида деятельности и пожелания
  • Внедрение разработанной схемы в жизнь. Осуществление комплекса действий по разработанной схеме ( например, изменение системы налогообложения, перезаключение договоров, оптимизация состава персонала, включение новых предприятий в общую схему бизнеса и другие)
  • В области Управленческого учета осуществляется : разработка Учетной политики, разработка Положений, связанных с организацией деятельности предприятия, а именно : Положение о командировках; Положение о начислении резервов; Положение по основным средствам; Положение об оплате труда; Положение об инвентаризации ; Положение по Охране труда ; Положение по взаимодействию отделов, структурных подразделений, филиалов и т.д.
  • Консультации и разработка по вопросам организации документооборота и взаимодействия отделов 
  • Разработка ,организация и формализация бизнес-процессов предприятия
  • Разработка Форм первичных документов и Управленческих отчетов
  • Разработка и внедрение приказов, регламентов и нормативов
  • Подготовка , разработка и описание отдельного бизнес-процесса ,инструкции и функциональных обязанностей
  • Разработка и внедрение процедур внутреннего контроля и управления финансовой службы
  • Разработка и составление Управленческой отчетной информации
  • Организация, постановка и ведение Управленческого учета на предприятии
  • Выбор учетной программы, в том числе тестирование и адаптация 1С: под бизнес-процессы o Внедрение и доработка программного обеспечения на платформе 1С: ( с привлечением программистов)
  • Консультации по вопросам управления ,организации, формализации и постановки бизнес-процессов
  • Подбор, Тестирование, Обучение и Аттестация работников Финансовой службы Собственника